|
«Даже самый трудный ребёнок хочет стать хорошим. Только он нуждается в помощи, признании, уважении и любви окружающих»
В школе обучаются: 105 учеников 10 класса Из них: детей-сирот - 7, обучается на дому - 4 |
Выражаем благодарностьУважаемые родители! Мы выражаем Вам благодарность за создание условий для успешного обучения и воспитания ваших детей:
Куприяновой Татьяне
Александровне
Советы педагога-психологаДети - это наше будущее. И вместе с тем ребенок зачастую бывает гораздо сложнее, чем взрослый человек. Именно поэтому каждому из нас, родителей и педагогов, очень важно мнение педагога-психолога.
Советы учителя-логопедаПравильность развития речи ребенка - это один из основных моментов воспитания его как полноценной личности.
Куда пойти учитьсяЭтот сложный вопрос задают себе многие родители. И сейчас мы хотим ознакомить Вас с некоторыми учебными заведениями, где Ваш ребенок сможет продолжить свое образование.
ОбразованиеВ настоящее время стали акцентировать внимание на проблеме подготовки руки к письму. Это связано с тем, что обычными стали ситуации, когда ребенок уже учится в 1 классе, а рука его не подготовлена или недостаточно подготовлена к тому, чтобы в течение учебного дня успешно справляться с объемом письменных заданий учителя. Предлагаем, комплекс мер по развитию и подготовке руки к процессу письма, которые, уважаемые родители, вы можете проводить в домашних условиях. Упражнение № 1. Самомассаж ручкой или карандашом ладоней. (Во всех упражнениях лучше использовать ученическую ручку или карандаш с гранями). И.п.: Соединить ладони пальцами вперед. Ручка находится в вертикальном положении между ладонями и выполняет функции массажера. Содержание упражнения: Перемещать ладони вперед – назад, передвигая ручку (карандаш) только мягкими частями ладоней.
Упражнение № 2. Самомассаж ручкой или карандашом ладоней и пальцев. И.п. Не выпуская ручку, повернуть ладони так, чтобы одна ладонь была сверху, а другая – снизу. Ручка находится в горизонтальном положении между ладонями и выполняет функцию массажера. Содержание упражнения: Перемещать ладони вперед – назад, совершая энергичные плавающие движения от начала ладони до кончиков пальцев.
Мы Вам рекомендуем: · Выполнять упражнения регулярно и совместно. · Упражнения выполнять не долго, так как внимание и интерес ребенка иссякает. · Соблюдать комфортный для ребенка темп выполнения. |
Главная Школьная жизнь Трудовое обучение Воспитание Для родителей Советы психолога Советы логопеда Новости Для учителей Форум Контакт Отправить сообщение для:
delf_ddj@bk.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|