|
«Даже самый трудный ребёнок хочет стать хорошим. Только он нуждается в помощи, признании, уважении и любви окружающих»
В школе обучаются: 105 учеников 10 класса Из них: детей-сирот - 7, обучается на дому - 4 |
Квалификация1. «Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения». Объем курса -144 часа. Сроки проведения: I сессия – февраль, II сессия – апрель. Курс адресован: педагогам системы специального образования, не имеющим дефектологического образования. 2. «Содержание, методы и организация работы в специальной коррекционной школе». Объем курса – 144 часа. Сроки проведений: I сессия – февраль, II сессия – апрель. Курс адресован: воспитателям школ с дневным пребыванием I – VIII вида.
Методическая копилкаСемьи, воспитывающие детей с нарушениями в развитии, представляют собой одну из наиболее многочисленных групп. Оказание адресной и эффективной помощи подобным семьям затрудняется в силу ряда причин: особенности родительского отношения к ребенку; отсутствие описания приемов психолого - педагогической помощи в литературных источниках; малой значимости, которую придают родители нарушениям ребенка. Статья В.В.Ткачевой, профессора кафедры специальной психологии и клинических основ дефектологии МГГУ им. Шолохова «Из опыта оказания психологической помощи семье ребенка с нарушениями в развитии» журнала «Специальная психология» №3 2008 г., поможет Вам оказать адресную психолого-педагогическую помощь семьям. |
Главная Школьная жизнь Трудовое обучение Воспитание Для родителей Советы психолога Советы логопеда Новости Для учителей Форум Контакт Отправить сообщение для:
delf_ddj@bk.ru с вопросами
и замечаниями об этом веб-узле.
|